Публикации • 13.07.2022

Юрист фирмы Альсина Галлямова дала комментарий на тему моральной компенсации за подделку в маркетплейсе

Юрист фирмы Альсина Галлямова дала комментарий на тему моральной компенсации за подделку в маркетплейсе.

Альсина отметила, что маркетплейс не несет ответственность за нарушение прав покупателей и правообладателей, если оно произошло по вине продавца.

При этом в январе 2019 года вступили в силу изменения, которые были внесены в Закон о защите прав потребителей. Документ предусматривает ответственность владельца агрегатора за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи с продавцом.

Кроме того, потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара. Таким образом, владелец агрегатора должен вернуть средства в течение 10 календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования. Однако для этого должны быть соблюдены два условия: товар не был передан в срок, а потребитель направил продавцу уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи с нарушением сроков передачи.

Подробнее в материале «Юрист назвала способ получить моральную компенсацию за подделку в маркетплейсе».

Похожие публикации

Извините, ваш браузер не поддерживается